Челябинский Трактир - Page 828 - SkyscraperCity
 

forums map | news magazine | posting guidelines

Go Back   SkyscraperCity > European Forums > Российский форум > Региональные порталы > Урал > Челябинск

Челябинск Челябинская область


Global Announcement

As a general reminder, please respect others and respect copyrights. Go here to familiarize yourself with our posting policy.


Reply

 
Thread Tools Rating: Thread Rating: 140 votes, 4.91 average.
Old August 13th, 2019, 06:09 PM   #16541
sbchel
Registered User
 
Join Date: Jul 2015
Location: Челябинск
Posts: 69
Likes (Received): 124

Quote:
Originally Posted by Pimenov View Post
Ну все, теперь то точно можно паковать чемоданы и переезжать в Краснодар
sbchel no está en línea   Reply With Quote
Sponsored Links
Advertisement
 
Old August 13th, 2019, 07:05 PM   #16542
ChillyWillyKE
Улыбаемся и машем!
 
ChillyWillyKE's Avatar
 
Join Date: Feb 2015
Location: Chelyabinsk/ Chyrilovo-city
Posts: 1,306
Likes (Received): 1598

Че там делать то... Ждут там вас) ну -ну
__________________
Хорошая девушка должна уметь делать то же, что и плохая. А так как она хорошая - она должна это делать хорошо!

Uncle John Che liked this post
ChillyWillyKE no está en línea   Reply With Quote
Old August 13th, 2019, 07:12 PM   #16543
alley cat
-
 
alley cat's Avatar
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 40,335

Quote:
Originally Posted by sbchel View Post
Ух какая бурная активность северных соседей в нашей скромной ветке. Такими темпами обгоним Екб в рейтинге по количеству сообщений
Ваша "Челябинский трактир", с нашей помощью выбилась в лидеры Уральского форума.

Челябинский трактир - 16 500

Строительство в Екатеринбурге - 15 500

Общественный транспорт - 15 300
__________________

:-) liked this post
alley cat no está en línea   Reply With Quote
Old August 13th, 2019, 07:42 PM   #16544
sbchel
Registered User
 
Join Date: Jul 2015
Location: Челябинск
Posts: 69
Likes (Received): 124

Quote:
Originally Posted by alley cat View Post
Ваша "Челябинский трактир", с нашей помощью выбилась в лидеры Уральского форума.

Челябинский трактир - 16 500

Строительство в Екатеринбурге - 15 500

Общественный транспорт - 15 300
Так я про то и пишу, давайте, почаще заходите, мы всегда рады гостям.
__________________

ChillyWillyKE, :-), Uralec liked this post
sbchel no está en línea   Reply With Quote
Old August 13th, 2019, 08:08 PM   #16545
vedmed1969
Registered User
 
vedmed1969's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Posts: 2,798
Likes (Received): 4545

Сегодня на Шейнкмана в Ебурге увидел



А что, очень полезный сервис, когда в пробке стоишь
__________________

alley cat, Ekb_Morlaix liked this post
vedmed1969 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 04:21 AM   #16546
Uncle John Che
Registered User
 
Join Date: Jan 2018
Location: Челябинск
Posts: 3,230
Likes (Received): 5133

Quote:
Originally Posted by vedmed1969 View Post
Сегодня на Шейнкмана в Ебурге увидел



А что, очень полезный сервис, когда в пробке стоишь
Зато у нас нет пробок таких)))
__________________

iceicebaby liked this post
Uncle John Che no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 04:39 AM   #16547
iceicebaby
Больше места для любви
 
iceicebaby's Avatar
 
Join Date: Jun 2011
Location: Chicaginsk
Posts: 6,628
Likes (Received): 13527

Quote:
Originally Posted by Uncle John Che View Post
Зато у нас нет пробок таких)))
Ага, а это куда лучше!


А с такой ихНЕЙ "продвинутостью" не удивлюсь если у них появится ещё и сервис 'принести утку в машину" чтоб отлить
__________________
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.

Uncle John Che, :-), sbchel, Dakarbeige liked this post
iceicebaby no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 04:49 AM   #16548
vedmed1969
Registered User
 
vedmed1969's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Posts: 2,798
Likes (Received): 4545

Quote:
Originally Posted by iceicebaby View Post
Ага, а это куда лучше!


А с такой ихНЕЙ "продвинутостью" не удивлюсь если у них появится ещё и сервис 'принести утку в машину" чтоб отлить
А вот это клёвое ноу-хау - и не ржать!!! А покакать - двойной тариф!
__________________

Uncle John Che, sbchel liked this post
vedmed1969 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 05:19 AM   #16549
alley cat
-
 
alley cat's Avatar
 
Join Date: Jun 2008
Posts: 40,335

Quote:
Зато у нас нет пробок таких)))
Пробки в центре утром и вечером, а так норм движение.
alley cat no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 05:20 AM   #16550
Uncle John Che
Registered User
 
Join Date: Jan 2018
Location: Челябинск
Posts: 3,230
Likes (Received): 5133

Quote:
Originally Posted by alley cat View Post
Пробки в центре утром и вечером, а так норм движение.
да,да,да,сказки тут не рассказывайте)
__________________

Frozer liked this post
Uncle John Che no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 05:27 AM   #16551
vedmed1969
Registered User
 
vedmed1969's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Posts: 2,798
Likes (Received): 4545

Quote:
Originally Posted by alley cat View Post
Пробки в центре утром и вечером, а так норм движение.
Нормальное движение в Че. А у вас адский ад везде - и это еще август, отпуска, детей в школу не возят Но вы радуйтесь, скоро в центре понастроят новых высоток. Блин, на Большакова втыкают бетонный хрен, куда вроде бы...



А потом еще и трёхэтажки снесут, место появится под застройку.
__________________

Uncle John Che, EugeneTar, sbchel liked this post
vedmed1969 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 05:34 AM   #16552
iceicebaby
Больше места для любви
 
iceicebaby's Avatar
 
Join Date: Jun 2011
Location: Chicaginsk
Posts: 6,628
Likes (Received): 13527

Quote:
Originally Posted by vedmed1969 View Post
А вот это клёвое ноу-хау - и не ржать!!! А покакать - двойной тариф!
Про отсрать (в предоставленное сервис-компанией ведро) тоже хотел написать, но подумал это уже через чур
__________________
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
iceicebaby no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 05:45 AM   #16553
vedmed1969
Registered User
 
vedmed1969's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Posts: 2,798
Likes (Received): 4545

Quote:
Originally Posted by iceicebaby View Post
Про отсрать (в предоставленное сервис-компанией ведро) тоже хотел написать, но подумал это уже через чур
Что естественно, то не безобразно! Не, ну еще палаточка торговая, конечно, не у всех же на виду гадить!
__________________

Uncle John Che liked this post
vedmed1969 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 06:27 AM   #16554
dyus174
Активный гражданин
 
dyus174's Avatar
 
Join Date: Mar 2018
Location: Челябинск
Posts: 2,108
Likes (Received): 3158

Трактир - это место, где можно говорить о чем угодно

Поэтому каждый месяц мы вторые после Москвы по сообщениям! Так держать!
__________________
Главная стройка Челябинска - 174-метровый Конгресс-холл

Uncle John Che liked this post
dyus174 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 07:10 AM   #16555
iceicebaby
Больше места для любви
 
iceicebaby's Avatar
 
Join Date: Jun 2011
Location: Chicaginsk
Posts: 6,628
Likes (Received): 13527

Это точно!
__________________
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
iceicebaby no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 07:21 AM   #16556
CaIIIka
Registered User
 
CaIIIka's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Location: Челябинск
Posts: 3,024
Likes (Received): 8471

Пора зачищать: вместе с 74.ru стираем с лица Челябинска самые надоевшие недострои

интересно смотрится
__________________
Все мои фотографии размещены с целью ознакомления. Все авторские права сохранены за автором. Любое использование моих фотографий только с полным упоминанием автора и прямой ссылкой на источник фотографии.
CaIIIka no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 07:22 AM   #16557
Uncle John Che
Registered User
 
Join Date: Jan 2018
Location: Челябинск
Posts: 3,230
Likes (Received): 5133

да он бы уже свой ТК построил,он тоже на рендерах неплохо смотрелся)
Uncle John Che no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 07:56 AM   #16558
playstation
Registered User
 
Join Date: Dec 2017
Posts: 338
Likes (Received): 933

Quote:
Originally Posted by vedmed1969 View Post
Нормальное движение в Че. А у вас адский ад везде - и это еще август, отпуска, детей в школу не возят Но вы радуйтесь, скоро в центре понастроят новых высоток. Блин, на Большакова втыкают бетонный хрен, куда вроде бы...



А потом еще и трёхэтажки снесут, место появится под застройку.
Строят mArt и около него в пробке будут приносить еду в машину Жизньмарт. Символично
Вот он 32 этажа


__________________

ChillyWillyKE, sept liked this post
playstation está en línea ahora   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 08:02 AM   #16559
vedmed1969
Registered User
 
vedmed1969's Avatar
 
Join Date: Sep 2010
Posts: 2,798
Likes (Received): 4545

Писец какой. Ну ничо, там ещё рядом с десяток таких воткнуть можно, за Дворцом спорта
__________________

Uncle John Che liked this post
vedmed1969 no está en línea   Reply With Quote
Old August 14th, 2019, 08:20 AM   #16560
playstation
Registered User
 
Join Date: Dec 2017
Posts: 338
Likes (Received): 933

Quote:
Originally Posted by vedmed1969 View Post
Писец какой. Ну ничо, там ещё рядом с десяток таких воткнуть можно, за Дворцом спорта
А ты ведь наверное прав))) Там парк Зелёная роща, который сейчас на реконструкции, но там же есть и заброшенная больница, а вот ее передали на реконструкцию

22 июля 2019, 17:34
Заброшенную больницу в Зеленой роще реконструируют к 2023 году

Фото: архив 66.RU
Зданию обещают вернуть прежний вид, причем строить еще что-то на этой территории не будут.
О задаче реконструировать заброшенную больницу заявил вице-губернатор Сергей Бидонько, передает telegram-канал издания Znak.com. Закончить работы должны к 2023 году (на эту дату приходится сразу несколько крупных событий, в том числе 300-летие Екатеринбурга и Универсиада).
Пока неясно, во сколько обойдутся работы. Сейчас идет процедура оформления документов, после этого правительство региона будет искать инвестора. По словам Бидонько, внутри здания, скорее всего, будут жилые помещения или апартаменты.
В январе 66.RU сообщал, что архитектурное бюро OSA разрабатывает концепцию реконструкции заброшенной больницы. Архитекторы работали по заказу неопределенной группы частных лиц, они хотели отдать свои наработки для утверждения в администрацию города и свердловский минстрой. Перед специалистами стояла задача, с одной стороны, сохранить предмет охраны, а с другой — превратить здание в коммерчески привлекательный объект, чтобы для потенциального застройщика проект стал рентабельным.


Фото: проектная документация/ osa-group.com
Здание больницы нельзя снести — это объект культурного наследия, оно находится в областной собственности (закреплено на балансе ГКУ СО СИНПО). В этом году больницу охраняет ЧОП, однако на ее территории все равно случаются ЧП.
__________________

ChillyWillyKE, sept, EugeneTar liked this post
playstation está en línea ahora   Reply With Quote
Sponsored Links
Advertisement
 


Reply

Tags
Небоскребы, Танкоград, Южный Урал, проекты, чайная, челябинск

Thread Tools
Rate This Thread
Rate This Thread:

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off



All times are GMT +2. The time now is 11:25 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Beta 4
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Security provided by vBSecurity v2.2.2 (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2019 DragonByte Technologies Ltd.
Feedback Buttons provided by Advanced Post Thanks / Like (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2019 DragonByte Technologies Ltd.

SkyscraperCity ☆ In Urbanity We trust ☆ about us