SkyscraperCity Forum banner

Ностальгия

2530 Views 6 Replies 5 Participants Last post by  IgorTCRS24
В компьютерные игры не играю уже много лет (относительно), но вот напала на меня ностальгия. Установил эмуляторы сеги и денди, поностальгировал и ужаснулся одновременно, и решил вспомнить, какие компьютерные игры меня зацепили в своё время, проще говоря по каким играм фанател. В произвольном порядке:

Driver - сперва сидел на Sony, но потом эта игра вышла на ПК. Зацепила моделью повреждений авто и неведомой для того времени свободы в 3D (в те времена 99% игр с автотематикой предлогали ездить только по заданным трассам, а тут свобода на все 4 стороны + как уже говорил, машины классно бились :)

GTA II, GTA III, GTA VC и GTA SA - по сравнению с Драйвером здесь была уже почти настоящая "свобода" с возможностью беспредельничать пешеходом. Больше всего запомнилась SA с тремя американскими мегаполисами на западном побережье.

Mafia - мегаатмосфера, шикарный сюжет. Проходил эту игру на 100% (сюжет с дополнительными миссиями и полностью "экстрим") раз 5 наверное.

Arcanum - самая самая в жанре РПГ. Очень интересная и продуманная игрушка.

Gothic II - отдельная тема. Атмосферная, с продолжительным интересным сюжетом и продуманной моделью прокачки.

Hidden & Dangerous 2 - очень любил игры про вторую мировую, и эта на мой взгляд лучшая. Но всё впечатление об игре портит последняя миссия, где приходится расстреливать "наглых СССРовцев", хотя всё объясняется тем, что игру сделали англичашки.

Блицкриг, Противостояние IV и ИЛ-2 - просто лучшие стратегии и авиасимулятор на тему WWII.

SimCity IV - на этом форуме и комментировать не надо.

Вообще больше всего ценил в играх реалистичность (пусть даже в жанре фантастики), атмосферность и продуманность. Сейчас вроде как качественные игры не делают, только красивые (в плане графики), но тупые.
See less See more
  • Like
Reactions: 2
1 - 7 of 7 Posts