SkyscraperCity Forum banner
1 - 19 of 30 Posts

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Та не гони беса. Не надо с этими питерастами связываться. Вообще. Ни по какой причине. Лучше уж подкопить немного, да обратить внимание на предложения от КГС и УКРБУД, например. Есть выгодные.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Так то оно так, но я вот заканчиваю ремонт в Мега-сити :cheers: после майдана как это ни странно дела в УКО пошли вверх :),стройки активно верх поползли, да и суровый кризис 2008-ого они пережили, что тоже немаловажный показатель.
Купил дом у УКО? Я тоже люблю рисковать :lol:

А документы на хату есть? Все с ними ок? Если да, рад за тебя, пофартило. Но могло и не фартануть. С этими мудаками шансы 50 на 50. Хотя даже 60 на 40, с перевесом в сторону войцехуйского. Можешь проскочить, а можешь и нет. Могут достроить дом, а могут и нет. Если и достроят, можешь ждать ввода в эксплуатацию хрен знает сколько лет. А сдадут - могут быть проблемы с водоснабжением и так далее и так далее. Плюс качество пойстроки, хотя о каком качестве речь?

В общем, с аферистами никаких дел иметь нельзя.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Кто знает почему в Киеве такие высокие цены на жилье? Если сравнивать, например, с большинством европейских мегаполисов? Есть ли какие-то конкретные причины? Или просто традиция такая - заламывать цены?
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
_Hawk_, спасибо за инфу!
Если бы у нас хоть ипотека была с нормальными процентами, а то сейчас это просто-напросто кабала, при чем жесткая. 20-25% - это анриал.

потому что Киев один из самых древних и самых больших городов Европы
Но он же не один такой в Европе. А цены все-равно жесть.
Да в принципе даже если взять другие наши большие города, тоже дорого.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Ви знаєте скільки в Україні мільйонерів, яка тенденція з року в рік?
Майже кожен мільйонер має житло в Києві, а скільки ще людей з статками $100-900к?
кількість мільйонерів 3380
Ну так и что? А сколько людей не миллионеров и не с ЗП $100-900 тысяч в год в Киеве? Подавляющее большинство киевлян не может себе позволить купить квартиру. Я не говорю про ипотеку.

По сему я не понял, к чему это было написано. Все жилье скупают миллионеры что-ли?
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Спекуляция каснулась не только Киева, с загородной недвижимостью, что 50-60 км от Киева, все еще хуже, притом что там нет никаких удодобств и инфраструктуры, но цены при этом просто зашкаливают.Продают всякое говно по нереальным ценам.

Пример по дачам, где нельзя прописатся, жилая площадь до 35 кв, потому что общую считаю вместе с сараями и гаражами
http://lkshans.io.ua/album606459
http://lkshans.io.ua/album452997
Та да. То, что на жилье за Киевом тоже заламывают цены, знаю. Жопа какая-то.

Кредит датут при условии, что ты подходишь полностью под их критерии, а они у них очень высоки, там одна оф.зарплта должна быть не меньше 10-12 тыс.грн.


По ставкам:

Банк.............Аванс......Срок.......Реальная ставка, % годовых

VS Bank..........30%....5-20 лет.....31,12%
ОТП Банк........30%....1-15 лет.....27,96
Credit Agricole..50%....1-20 лет.....26,92

Источник
Это просто какой-то пздц, а не ставки.
Когда уже украинцам будут давать нормальные ипотеки с человеческими процентами? Адище какое-то.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
как говорится спрос рождает предложение
если всё так как пишет Mr.Cage то зачем тогда строят сотни жилых комплексов если почти никто не может купить в них квартиру?
Я не писал, что почти никто не может купить в них квартиру. Я говорил про подавляющее большинство. А подавляющее большинство на свои ЗП квартиру купить действительно не могут, свободно, без ипотек, без помощи родителей и тд. Это факт.

квартиры покупают, ещё и как
не в обиду но если в вашем окружении люди которые не могут себе позволить квартиру в Киеве это не значит что подавляющее большинство киевлян такие же
Конечно покупают, кто спорит? При чем в некоторых дома квартиры расходятся как горячие пирожки. И в моем окружении тоже покупают. Я писал о другом. Выше.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
за сколько сейчас реально снять 1ку, недалеко от метро, состояние жилое (мебель, холодильник, стиралка)? от скольки начинаются цены?
из-за работы скорее всего придется в Киев перебираться в ближайшее время
За 3000-3500 найти реально, если хорошо поискать.
Но это скорее такие ст. метро как: Академ, Лесная, Харьковская etc. То есть крайние.
Поищи на Венике например, Ветряных Горах - кое-где недалеко от метро, маршрутка довезет. Но там придется проехаться, конечно.

Старайся не через агентство. Они просят за услуги 50% от месячной аренды, как правило. Не через агентство найти нелегко, но попробуй все же.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Мне вот что интересно. Учитывая нехилую такую завышеннсть цен, которая была и до кризиса (о том, что в целом в Украине цены нормально так завышены спорить глупо), это ж какие офигенные прибыли имели застройщики? По сравнению например с западноевропейскими странами, более развитыми чем Украина, и с ценами намного ниже, чем у нас.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
интересно это ж где это в западной Европе цены ниже чем в Украине..))
Ну не только западная - центральная и восточная. И я забыл еще добавить, что тут нужно учитывать среднюю ЗП по стране, возможность взять выгодную ипотеку, инфраструктуру европейских городов по сравнению с Киевом и тд. А тут даже и сравнивать нечего. Влом долго гуглить, вот пример и вот. Да, например Англию, Францию, Германию... не учитываю, тут нужно смотреть страны попроще.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
Получается, если продажная цена была 5500 грн уже за готовое жилье, то себестоимость в пределах 4000-4500 грн.

Откуда в Киеве взялась себестоимость панельки от 8000 грн, в 2013 году, мне не известно, скорей всего там маржа 300%, тогда как в Ивано Франковске всего 30%.
Ну Киев - столица, отчасти объяснимо. Но не настолько же.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
ну ты не сравнивай категорию "элитная недвижимость"
это такая категория которая доступна для небольшого процента населения, да и по цене примерно на одном уровне с Москвой, Лондоном и т.д.
Так я не только об элитке. В статье есть примеры эконом. И опять же, даже если где-то стоимость такая, как и у нас, или чуть выше - там и уровень жизни выше, инфраструктуры городов (берем крупные), плюс выгоднее ипотека. А не такая обдираловка кабальная, как у нас.
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
М-да уж. Судя по ценам на недвижимость и ценам на автомобили, население Украины - одно из самых богатых в мире. :eek:hno:
Простите за банальность.
Во-во, о чем я и говорю
 

· Рабовла&
Joined
·
9,628 Posts
На каких условия?

Наверное без справки про доходы или если маленькая оф.зарплата ))

У меня коллега по работе брала автокредит под фиксированные 18%, а на недвижимость еще дешевле.
А под какой процент на недвижимость брала?
 
1 - 19 of 30 Posts
This is an older thread, you may not receive a response, and could be reviving an old thread. Please consider creating a new thread.
Top