SkyscraperCity banner
1 - 13 of 13 Posts

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #1 · (Edited)
Слава роботам - моему фотоаппарату вставили новый объектив. Не заходя домой я пошел его опробовать на Ходынское поле, о котором так много слышал, и на котором еще никогда не бывал. Взял пару бутылочек пива и поехал/ Hail robots - my camera has been fixed at last, so I decided to go visit Hodynskoye Field, Famous huge construction site in Moscow.

По дороге (совсем рядом с Финансовой Академией, у выхода из метро "Аэропорт") начинают новый проект, вырыли пока еще неглубокий котлован./ A new project in surroundings.



Итак, я прошел через територию спорткомплекса ЦСКА, и вышел к Ходынке./ I bypassed CSKA sportcomplex territory and reached Hodynskoe Field.


Дворец Спорта/ Construction of Sports Palace




К сожалению, солнце уже садилось/ Unfortunately, the sun was going down already.


Гранд Парк/ Grand Park Complex.


Aerobus.


Ostankino Tower.


Какое-то здание необычной формы/ Some building of very unusial shape.
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #2 · (Edited)
Продожение/ Part II






Кто-то забыл на поле крылатую ракету. Превед, НАТО!:) / Oops, somebody left a missile in the field! Hallow, NATO!


Торговый центр "Старт". С Новым Годом вас, дорогие товарищи! / The phrase on the wall: "Happy New Year!"


Бонус. Вечерний Ленинградский проспект / Bonus. Leningradsky avenue in the evening.




Строительство Центрального Офиса Сименса, роют котлован (очередная шпионская фотография, сделанная пока охранник куда-то отошел ) / Construction of Siemens Headquaters (spy picture made when security didn't look at the gates)



Коты Ленинградского проспекта:) / Leningradsky avenue's cats!
 

·
Registered
Joined
·
3,233 Posts
Супер ЫШ!!! Просто суперский подбор! Я так понимаю это ты первый раз так конкретно решил пофоткать! Кстати с починкой фотика!:) особенно понравились кошечки! Они прям спозировали. Кстати а что за центральный офис самсунга?! Рендеры есть?! Может это не Самсунг, а Сименс?
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #4 ·
Тьфу ты, конечно, Сименс:) Сейчас исправлю. Просто вчера я очень усталый пришел и поздно ночью все это вывешивал.
Ну, выход-то не первый, в Сити я выезжал несколько раз. А фотик стал лучше работать заметно.
 

·
Registered
Joined
·
3,233 Posts
Прогресс на Сименсе - это хорошо! Могу тебе посоветовать как довести фотку до конфетки! Скинь мне одну из размещенных фоток здесь, тока в оригинале - большую. Я ее щас так обработаю, а потом секретом поделюсь!:) Вот мыло [email protected] жду...
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #6 ·
Ой... в оригинале-то они очень тяжелые... а у меня дома модем. Давай с работы пришлю в понедельник, ОК?:)
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #8 ·
Отправил. Вечером выйду в инет - посмотрю, что ты сделал:)
 

·
Menschfeind
Joined
·
2,342 Posts
Спасибо Ysh за фотки! :) Bообще несмотря на некоторые колористические недочОты очнь симпатичный район, замечательный парк рядом, где можно посидеть попить пива, посмотреть на архитектуру, на белок и прочих разных птиц.... Единственный минус в самом комплексе- отсутствие деревьев и стр. пыль. Втыкают прутики молодых деревьев а в следующию ночь жльцы их выкапывают себе на дачи ... :bash: Ледовый Дворец обещают сдать к сентябрю....судя по фоткам нереально, ещё крыши нет какая технологическая последовательность работ нах.. Лужков сказал -сделаем. Не дай Бог Трансвааль. Розовенькие башни не нравятся.. да, на рендере были белые с синем стеклом. Это всё мелочи, я вот например хотел бы тут жить... но денех маловато :(
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #11 ·
Да, Болик, у тебя красивее получается. И как ты это делаешь? Волшебный фотошоп? Научи:)
 

·
Registered
Joined
·
3,233 Posts
Извини просто не дома был, а те посты писал от друга, а у него фотожопы нет!

Так вот читай внимательно!
1) Открываем фотку через фотошоп.
2) Далее идем в закладку Изображение>Размер изображения, там выбираем размер. Обычно я делаю 900 на 675. Тип масштабирования обязательно билинейный выбираем.
3) Потом опять Изображение>Регулировки>Выравнять цвет. Там прибавляем только интенсивность. Обычно я длаю что то около 120. Тебе делал 130.
4) Далее Изображение>Регулировки>Яркость/контрастность. Только прибавляем контрастность на 10-20 пунктов. Яркость не прибавлять, если только нужно убавить и то не более 5.
5) А теперь самое интересное. Выбираем закладку Фильтр>Artistic>Paint Daubs. Значит там выставляем так Brush Size=1, Sharpness=1 или 2, Brush Type=Simple.
6) Далее Фаил>Сохранить для Веб. Там соответственно ставим JPEG и качество High.

Вот и все! Теперь регся на highriserussia.com и сливай туда все свои фотки. Тока соответственно по теме:) Посмотри сначала как там у меня или Cotha составлены подкаталоги!
 

·
Moderator
Joined
·
28,165 Posts
Discussion Starter · #13 ·
СпасибО!!!
А то я совсем в фотожопе не разбираюсь.
Сейчас некогда, но через несколько днйе обязательно займусь:))
 
1 - 13 of 13 Posts
Top