SkyscraperCity Forum banner

EVE Online

7284 Views 39 Replies 11 Participants Last post by  AlenaG
Оф. сайт: http://www.eveonline.com/ru/

Есть тут капсулиры(шахтеры, производственники, карибасы/крабы, пираты, фв воины)? )
  • Like
Reactions: EdgarsSTAR
1 - 20 of 40 Posts
Я уже с 2011 года)
И всё? Больше пилотов здесь нет? (
^^^^
Не кажись нету)
акк с 2008 или хз 2007 года)
пираты облетают стороной) хотя я ток на акции активируюсь, ставлю скилы качать не более)
Лучшая онлайн игра, которая, в отличии от других, не надоедает со временем, если периодически делать перерывчики по несколько месяцев. Приятно, что всегда можно вернутся и не чувствовать себя отставшим от жизни и "выпавшим из топов" как в других ММО.

Но при всем разнообразии занятий по настоящему интересно только ПвП.

P.S. Играю с начала 2007 года.
  • Like
Reactions: veresk
Есть.:cheers1:
Я немного приостановил "полёты", хочу вернуться зимой.

Baroque, а чем конкретно там занимаешься?
Обожаю Eve, она какая-то медитативная ^_^
Правда, не играла уже больше года, подписка какая-то дорогая стала.
Пишут, что 379 рублей на год. Врут?
Да ладно?! *ушла смотреть*
Пару месяцев назад приходило письмо о ~1500 за 3 месяца
Пишут, что 379 рублей на год. Врут?
12-month-plan RUB 4899
1-month-plan RUB 559
  • Like
Reactions: raisonnable
12-month-plan RUB 4899
1-month-plan RUB 559
А блин, на красивую большую цифру повёлся сверху, а снизу не обратил внимание. Да, дороговато...
Baroque, а чем конкретно там занимаешься?
Всем понемногу: фарм, пвп, созерцание звезд с поса...:)
Год живу в ВХ...думаю насчет того, чтобы на блекопсах в нулях подропаться..

Обожаю Eve, она какая-то медитативная ^_^
Правда, не играла уже больше года, подписка какая-то дорогая стала.
Точно яиц нет? :D
2 raisonnable
Ну, еще нормально, но я не настолько фанатична, чтобы 10к на двоих за игру тратить) Хотя, этот вопрос еще подлежит обсуждению XD
Точно яиц нет? :D
Бгг :D